Когда концепция сайта готова, приступать к разработке сайтов все еще рано. Для начала грамотный специалист должен провести мониторинг конкурирующих сайтов, узнать о них как можно больше. Мониторинг дает возможность понять, каким образом продвигают сайты конкуренты, какие ключевые слова и фразы для поисковых систем они используют, какого рода информация находится на их сайтах и как они ею распоряжаются. Так как каждый сайт имеет определенную тематику, конкурентов у него всегда много. Поэтому на мониторинг обычно тратится достаточно большое количество времени и сил.
Непосредственно перед заказом сайта визитки создается так называемое техническое задание. Специалисты считают этот этап работ самым важным, ключевым. Техническое задание помогает разработчику в процессе работы, ведь оно обычно включает весь список и план действий. К тому же, в задании указываются определенные на первом этапе задачи и цели, а также возможности их эффективного решения. Здесь же расписывается, какова структура будущего сайта, как будет работать меню и навигация, какого рода контент предполагается разместить на сайте и многое другое.
Имея на руках техническое задания, разработчик может приступать к созданию сайта. Описывать этапы этой работы не имеет смысла, каждый профессионал знает их досконально. Когда сайт уже создан, нужно провести его тестирование, то есть, проверку на работоспособность в разных браузерах. Если тес пройден успешно, специалисты приступают к не менее сложным работам по продвижению сайта в поисковых системах.