При создании сайта под ключ, цена на который сильно разнится, нужно учитывать его специфику и ориентированность. Сегодня самый распространенный вид раздела «Контактная информация» - почтовый адрес представителя компании, а также юридический или физический адрес и контактные телефоны. Часто сюда же добавляется карта со схемой проезда, чтобы потенциальный клиент мог легко найти компанию. Как правило, этим данный раздел и ограничивается.
Одна из форм контактной информации – форма для заказа товара через Интернет, которой ежедневно пользуются тысячи людей. Как правило, она используется при разработке сайта для интернет-магазина или компании, что-либо продающей. Порой такие формы бывают очень сложными, громоздкими и непонятными, что отпугивает потенциального покупателя и заставляет его искать другой альтернативный вариант. Так что если уж на вашем или арендуемом сайте предусмотрен «опросник» или большая анкета, которую нужно заполнить, сделайте так, чтобы он был понятен пользователю. Полезно создать пошаговую инструкцию для заполнения формы, ведь не каждый посетитель хочет сидеть и думать, что, как и где писать.
Пожалуй, самый удобный способ контакта клиента с представителем компании, - почтовая форма, которую размещают на странице с контактной информацией. Заполнить ее можно довольно быстро – указать Ф.И.О., контактный e-mail или телефон и описать суть вопроса (проблемы, пожелания и т.д.). Опросы пользователей показывают, что почти 80% из них ленятся лезть на свою почту, чтобы отправить запрос в компанию, указавшую свой почтовый адрес на сайте. Большинство людей предпочитает найти альтернативный вариант, форму, посредством которой можно связаться с компанией напрямую. Это значительно экономит время, что является для пользователей сети очень важным фактором. Поэтому не только разработка сайтов но и аренда недорогого сайта обязательно должны включать в себя детальную проработку страницы с контактной информацией и почтовой формой.