Гораздо проще создать концепцию, разбив процесс на несколько этапов. И первым из них будет идейная направленность сайта. Порой заказчики не могут четко сформулировать свою идею, не могут понять, чего конкретно хотят от создаваемого сайта. Очень важно определиться с тематикой, а также видом сайта, который будет использоваться. Это может быть простой заказ сайта-визитки, если нужно лишь разместить основную информацию о компании, это может быть и крупный тематический интернет-портал с большим количеством статей, форумами и обсуждениями. Или же интернет магазин созданный под ключ.
После этого вы сможете выбрать для сайта название. Оно будет одновременно и названием интернет-ресурса, и слоганом компании, для которой создается сайт. В таком деле, как изготовление сайтов это играет важнейшую роль. Название должно быть не длинным, легко читаемым и запоминающимся, а также должно отображать концепцию компании или направленность ее деятельности. Например: «Наша работа – ваш успех» или «Разумный выбор для всей семьи» и т.д. Очень полезно применять в названии ключевые слова или фразы, которые являются популярными в поисковых системах.
После этого можно приступать к разработке дизайнерской концепции сайта. Как правило, корпоративные сайты требуют довольно строгого оформления, в нем нельзя использовать большое количество ярких цветов, анимаций и тяжелую графику. А разработка сайта для развлечения и досуга, наоборот, предполагает использование ярких красок и флэш. Одним словом, в создании концепции дизайна нужно опираться на тематику ресурса.
И, наконец, наполнение сайта, то есть, поиск и размещение контента. В этом деле полезно будет изучить наполнение сайтов компаний-конкурентов, особенно тех, которые имеют большой успех в сети. Не стоит говорить о том, что весь контент должен быть информативным и отражать интересы компании, для которой изготавливается сайт. Чаще всего разработка сайтов – это создание корпоративного сайта компании, который является ее визитной карточкой.
После этого вы сможете выбрать для сайта название. Оно будет одновременно и названием интернет-ресурса, и слоганом компании, для которой создается сайт. В таком деле, как изготовление сайтов это играет важнейшую роль. Название должно быть не длинным, легко читаемым и запоминающимся, а также должно отображать концепцию компании или направленность ее деятельности. Например: «Наша работа – ваш успех» или «Разумный выбор для всей семьи» и т.д. Очень полезно применять в названии ключевые слова или фразы, которые являются популярными в поисковых системах.
После этого можно приступать к разработке дизайнерской концепции сайта. Как правило, корпоративные сайты требуют довольно строгого оформления, в нем нельзя использовать большое количество ярких цветов, анимаций и тяжелую графику. А разработка сайта для развлечения и досуга, наоборот, предполагает использование ярких красок и флэш. Одним словом, в создании концепции дизайна нужно опираться на тематику ресурса.
И, наконец, наполнение сайта, то есть, поиск и размещение контента. В этом деле полезно будет изучить наполнение сайтов компаний-конкурентов, особенно тех, которые имеют большой успех в сети. Не стоит говорить о том, что весь контент должен быть информативным и отражать интересы компании, для которой изготавливается сайт. Чаще всего разработка сайтов – это создание корпоративного сайта компании, который является ее визитной карточкой.