Конечно, главным маркетинговым инструментом любой компании является сайт. Сайт нужен и тем, кто занимается бизнесом в интернете, и тем, кто строит свой бизнес вне его рамок. Поэтому разработка сайтов становится все более сложной, ведь к ним предъявляются повышенные требования.
Во-первых, сайт должен четко отображать всю необходимую пользователю информацию о компании и ее продукте, который она продвигает. Обязательно описание основных характеристик продукции, ее отличительных особенностей, указание цены, способа получения товара, оплаты и доставки. Кроме того, создание корпоративных сайтов для бизнес-проектов предполагает создание специальной системы консультирования посетителей по вопросам, связанным с продукцией. В идеале оно должно осуществляться не человеком-оператором, а машиной.
Современный бизнес-сайт также должен иметь возможность принимать заказы и оплату. А для этого нужно сделать так, чтобы сайт имел непосредственный доступ к бухгалтерии самой компании, чтобы этот процесс был автоматизирован по максимуму. Хороший продающий сайт также может самостоятельно проверять, имеется ли на складах так или иная продукция, и заказывать у поставщиков то, чего в данный момент не хватает.
В изготовлении сайтов нужно также продумать способы сбора информации и клиентах и статистических данных. Современный сайт может делать это в автоматическом режиме, что значительно облегчает работу маркетингового отдела. Вы получите всю информацию и продажах, их количестве, а также о посетителях сайта и покупателях.
Очень важный момент – это интерактивность сайта, то есть, постоянный контакт администрации сайта с потенциальными клиентами. В данном случае разработка сайта должна вестись с применением таких разделов, как Форумы и Новости. Вы сможете предоставлять зарегистрированным пользователям всю самую свежую информацию о деятельности компании, произошедших изменениях и т.д.