Приступая к созданию сайта, каждый мастер продумывает его концепцию, которая в общих чертах и должна заключаться в главной странице. Существует несколько несложных правил, которые помогут сделать ее более привлекательной и информативной.
Правило первое – наличие слогана или главной фразы. Особенно актуально это для сайтов компаний, которые хотят продвинуть свой бизнес или сообщать потенциальным клиентам информацию о своих товарах. При разработке сайтов для новых компаний наличие слогана обязательно. Можно воспользоваться слоганом, который уже имеется у компании, если он достаточно яркий и броский. Если же он длинный или непривлекательный, придется создать его самостоятельно. В нем должна отражаться основная суть компании, ее продукции или услуги в той форме, которая может заманить клиента.
Кроме того, при разработке сайтов нужно продумать тег title. Большинство разработчиков совершают большую ошибку, начиная его со слов «Welcome» или «The». Такой сайт попадает в каталог под буквами «T» или «W», а вам нужно, чтобы он отображался под буквой, с которой начинается название компании. Поэтому и начинать данный тег нужно именно с названия.
Главная страница может сыграть огромную роль, особенно если речь идет об изготовлении сайтов компаний. Очень важно, чтобы на главной странице отображался максимум полезной информации, а также общее содержание сайта. Все основные его разделы нужно каким-то образом сгруппировать и выделить, чтобы пользователю не пришлось тратить время на их поиск.
Один из главных инструментов, который использует разработчики сайтов – это поисковая строка на сайте. Наличие поиска является обязательным почти для всех сайтов, за исключением, разве что сайтов-визиток, заказывая которые не нужно думать о таких мелочах. Особенно важен поиск для крупных сайтов, где очень много страниц и разной информации. Поисковую строку нужно сделать большой – от 25 до 30 символов, а также яркой и крупной, чтобы ее всегда было видно.