5 ключей для успешного создания сайта: на чем не стоит экономить
Дизайн

5 ключей для успешного создания сайта: на чем не стоит экономить

15.02.2024
155
0

Любой человек хочет получить хороший сайт с минимальными затратами. Рассмотрим 5 аспектов, на которых ни в коем случае нельзя экономить! В противном случае сайт не оправдает ваших ожиданий.

Разработка сайтов

Постановка задачи


Определитесь, зачем нужен сайт, то есть, какие задачи вы планируете решать с помощью этого инструмента. В противном случае у вас возникнут сложности с донесением ваших мыслей до исполнителя. Впрочем, некоторые компании готовы помочь клиенту определиться с тем, для чего делается сайт – обычно речь о типовых задачах:

  • повысить доверие к компании.
  • продажи товаров и услуг;
  • генерировать заявки;
  • продемонстрировать продукты или услуги.

С помощью сайта нельзя решить абсолютно все задачи, например, привлечением клиентов занимаются специалисты по рекламе и маркетологи, а созданием имиджа известной организации – PR-агентства. В любом случае заказчику важно понять, какие задачи планируется решать, и довести эту информацию до разработчиков.

Сайт для потенциальных клиентов


Очень важно ориентироваться на потребности и пожелания целевой аудитории! Помните, сайт создается для людей. Портрет потенциального клиента можно составить на основе:

  • опыта сотрудников, работающих напрямую с целевой аудиторией;
  • интервью с потенциальными покупателями;
  • изучения тематических сообществ;
  • просмотра роликов на YouTube;
  • анкетирования и опросов;
  • отзывов на специализированных сервисах.

Кроме того, стоит проверить тематические запросы. Конечно, все это занимает достаточно много времени, однако игнорировать нюансы вашей целевой аудитории нельзя.

Изучайте конкурентов


Погрузитесь в нишу и изучите все детали, касающиеся ваших конкурентов. Не ограничивайтесь просмотром сайтов! Звоните, оформляйте заявки, общайтесь с менеджерами, представляясь потенциальным клиентом.

Используйте полученную информацию для развития вашего бизнеса. Анализируйте схему вашего взаимодействия с целевой аудиторией и устраняйте препятствия, снижающие конверсию.

Профессиональный копирайтинг


Пользователи читают контент совсем не так, как страницы в книге. Взгляд потенциального клиента цепляется за заголовки и продающие блоки. Обычно пользователи скролят сайт на 2-4 экрана. В первую очередь воспринимают то, что написано крупными буквами.

Не забывайте простое правило: хороший сайт читается по заголовкам. Контент в блоках должен быть емким, лаконичным и четко доносить информацию до целевой аудитории. В противном случае пользователь не станет читать до конца – его не интересует безликая простыня текста, вода и абстрактные формулировки, которые не отвечают на вопрос или не закрывают возражения. В результате деньги, потраченные на рекламу, просто вылетят в трубу.

Пользователей интересует качественный, емкий и структурированный контент, работающий с возражениями и рекламирующий товар или услугу. Людям не интересны низкокачественные тексты, которые не несут в себе никакой полезной информации и сложно воспринимаются.

Дизайн – помощник пользователя


Визуальное исполнение сайта не должно отвлекать от информационной составляющей. Шрифты и фото должны быть максимально гармоничными. Идеальный дизайн – это часть общей композиции, работающей на продажи. Если есть проблемы с версткой, трудночитаемые шрифты или в глазах рябит от фона, то в этом случае стоит подумать о редизайне или, в крайнем случае, изменении отдельных элементов использующегося макета. Самое главное – пользователь с первого взгляда должен понимать, что происходит на сайте и почему стоит читать дальше, а позже и оформить заказ, подать заявку или позвонить в офис.
Обсудить проект
Выберите тип задачи, расскажите о ней, каким вы видите решение и результат:
0/500
Перетащите файлы,
чтобы загрузить их
Прикрепить файлыЗагружаемые файлы не должны превышать 20 мб
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь c политикой обработки персональных данных и получением информационных рассылок.