Современная реклама открывает для рекламодателя богатый спектр возможностей и право выбора того способа рекламирования, который соответствует именно его предпочтениям.
Поддержка сайтов на Bitrix
Что же такое контекстная реклама? Услужливая Википедия дает точное определение этого термина. Контекстная реклама представляет собой размещение интернет-рекламы, которое основано на соответствии содержания рекламного материала контексту интернет-страницы, с находящимся на ней рекламным блоком. Носителем рекламы может выступать рекламный баннер, текстово-графическое объявление или видеоролик
Если объяснить значение этого вида рекламы опытным путем, получается следующее. Для поиска услуги или товара многие из нас пользуются Интернетом. При этом мы обычно вводим в строку поиска необходимый запрос, например: «курсы английского языка» и получаем такие результаты:
два объявления, расположенных верхней части интернет-страницы – спецразмещение;
все следующие за ними – итоги выдачи запроса;
в правой колонке находятся гарантированные показы.
Спецразмещение и гарантированные показы и являются контекстной рекламой.
Таким образом: если вы желаете привлечь клиентов на курсы английского языка, которые вы открываете, вам следует настроить кампанию по определенному запросу.
Посредством настроек можно ограничить:
- время показа необходимого вам объявления;
- регион показа. Например, курсы английского языка приглашают на занятия в столице. К чему оплачивать клики пользователе, ищущих курсы в Саратове? Так что, можно исключить поиск в других регионах, а ограничить запрос Москвой.
- частоту показов рекламного материала одному пользователю за определенное время.
Контекстную рекламу видят только те пользователи, которые желают приобрести именно то, что предлагаете Вы, и набирают соответствующий запрос в строку поиска. Тем самым она не отвлекает пользователя от главного, а способствует ему в результативном поиске.
Используя контекстную рекламу, Вы тратитесь лишь на целевых пользователей, на тех, на кого рассчитано Ваше предложение.
При осуществлении контекстной рекламной кампании существует возможность внесения в ее ход необходимые коррективы. Тем самым можно повысить ее эффективность и проверить затраты.
Итак, еще раз подчеркнем основные достоинства контекстной рекламы:
видимость только целевым пользователям
оперативность запуска
наличие возможности использования географических и временных настроек
ненавязчивость
возможность контроля затрат и эффективности рекламной кампании