ИнтервьюПоисковая система Google не равнодушна к тем, кто выкладывает интересные интервью с экспертами определенной отрасли. Это может быть текст, запись с конференции, видео со скайпа или диалог по телефону. Однако, если вы публикуете аудио формат или видео на своем интернет-ресурсе, не забудьте разместить к нему расшифровку внизу, чтобы Google было понятно, о чем ваше видео. Существует несколько положительных моментов опубликования интервью с экспертами: такие специалисты, вероятно, сами будут ссылаться на вас, а ваши посетители начнут доверять вам, если они с доверием относятся к вашим экспертам. Помимо этого, необходимо отметить авторство материала, связывая его с Google+.
Разнообразные спискиЛюдям нравятся разнообразные списки советов, разнообразные рейтинги. Многие из списков без труда генерируются. Все, что вам придется сделать – выразить собственные умозаключения в формате какого-нибудь «5 лучших…», «Топ-20» и т.д. Подобный уникальный контент полюбит и Google.
Информационные ресурсыСловари, отчеты, советы, инструкции. Википедия впереди планеты всей по миллиону ключевиков, так как она грамотно предоставляет емкую и структурированную информацию, которая интересует подавляющее большинство пользователей. Вместо опубликования переоптимизированных блог-постов попробуйте создать образовательный раздел на вашем сайте, который позволит людям найти всю актуальную для них справочную информацию и грамотно реализует ваш контент.
Социальный контентЭтот простой аспект многие почему-то забывают. Вы обновляете свои аккаунты в Twitter, Google+ и Facebook, когда публикуете любой из 16 других типов контента, которые указаны в этой статье? Самый легкий способ заиметь реальных фолловеров, которые могут примкнуть к рядам ваших клиентов – это уверить их в том, что вы эксперт. Поэтому создавайте интересный контент и активно делитесь им в своих аккаунтах.
ОбновленияВикипедия не создавалась за один день, ее контент был написан, изменен, обновлен и изменен еще несколько раз. Так что, вместо того, чтобы публиковать новое сообщение в блоге, можно пересмотреть прежнее и обновить его, к примеру, ссылкой на новое исследование, соответствующее теме.
Опросы и Голосования
Люди быстрее переваривают информацию, если она преподносится им в следующем виде:
Для достижения эффективных результатов, не пожалейте времени, чтобы 1) провести исследование или опрос 800+ человек; 2) оформить результаты наглядно; 3) опубликовать результаты на своем сайте и 4) поделиться со СМИ графиками, данными, информацией, которые можно будет воспользоваться. Если у вас нет времени заниматься этим самостоятельно, всегда можно нанять специалистов, которые проведут опрос для вас. Подобные данные ценятся не только СМИ, Google также с аппетитом «съест» ваш контент.
ОбзорыВыберите популярные продукты, идеи, книги, видео в вашей отрасли, которые интересуют пользователей и напишите отзыв или создайте обзор.
НовостиЕсли вы среди первых информируете о важном событии, Google может подарить вам приоритетное место в выдаче. Можно просто собрать факты о том, что происходит в вашей теме и, быть может, вам удастся сорвать куш. Инфоповод не должен быть слишком банальным, серьезным или скучным.
СравненияЕсли ваше сравнение заинтересует читателей, вам обеспечены первые строчки в Google.
Исследования / кейсыАктуальные, проверенные кейсы из вашей практики всегда привлекают читателя. Если вы смогли сделать что-то необычное, пользователи обязательно поделятся вашим постом. В особенности ценятся кейсы, если вы тестируете какую-либо теорию или идею, после чего разрабатываете исследование, которым подтверждаете либо опровергаете ее.
ПрогнозыХотите вы это или нет, прогнозы лучше делать из года в год, в особенности в новогодний период. Практически все читают прогнозы на будущий год и итоги прошедшего года. Пользуйтесь этой хитростью, подводите итоги и прогнозируйте.
Красноречивые высказыванияКаждому интересно слушать неординарные точки зрения, логические и пылкие доводы по спорному вопросу. Если вы не видите спорной проблемы в своей отрасли, вы, скорее всего, не совсем владеете темой.
Поделитесь своей историейБольше, чем ранее, компаниям следует выстраивать бренд и собственную репутацию в режиме онлайн. Речь идет не о баснях, а реальных историях, которые будут мотивировать других к действиям. Будьте искренны и убедительны. Шутите, рассказывая историю. Можно также мотивировать других делиться своим опытом.
Что, если…Люди любят получать ответы на гипотетически вероятные ситуации в их жизни. Поэтому не игнорируйте посты, которые начинаются словами «Что, если…». Такие идеи «Что если» легко изобрести, тем, кто является экспертом в своей отрасли. Если у вас подобных идей не имеется, вбейте в Google «что, если» [ключевое слово] и посмотрите выдачу.
КонкурсыЕсли нет времени писать контент, всегда можно организовать конкурс и пусть сами пользователи создают контент для вас. Google не равнодушен к конкурсам, в которых люди делятся своим уникальным контентом. Планируйте конкурс таким образом, чтобы пользователи создавали контент, загружали его, делились им с друзьями, комментировали и голосовали. Такой контент не останется незамеченной поисковой системой Google.
ШуткиНе забудьте про юмор на страницах вашего сайта. Люди загружены работой и проблемами, и их жизнь изобилует стрессами, поэтому иногда самый лучший контент бывает просто смешным и этого для Google становится достаточно.
РасценкиМногие интернет-организации предпочитают не публиковать свои прайсы, но потенциальным клиентам всегда интересна подобная информация. Поэтому они вынуждены искать такие данные на иных проектах и найти ее, к примеру, на вашем. Предоставьте им то, чем не желают радовать конкуренты. При этом можно дать информацию о «средней стоимости» на различную продукцию или услуги. Таким образом, у вас будет информационный контент, который будет способствовать продвижению вашего интернет-ресурса.