Использование IP-телефонии Asterisk позволяет снизить расходы на корпоративную связь, обеспечить необходимый уровень конфиденциальности переговоров. Компания Soft Media Group предлагает полный спектр услуг по внедрению подобных систем, работает с организациями разных видов деятельности и размера.
Использование IP-телефонии Asterisk позволяет снизить расходы на корпоративную связь, обеспечить необходимый уровень конфиденциальности переговоров. Компания Soft Media Group предлагает полный спектр услуг по внедрению подобных систем, работает с организациями разных видов деятельности и размера.
Выбор системы Asterisk для многих организаций – приоритетный вариант организации корпоративных коммуникаций. Наша компания предлагает несколько вариантов конфигурирования подобных комплексов.
Какие функции IP-телефонии потребуются
Вне зависимости от сложности системы и ее конфигурирования. Предоставляется техническая поддержка, также клиент получает оформленный паспорт проекта с ключевыми параметрами системы.
Грамотно спроектированная и настроенная IP телефония для офиса внедряется инженерами нашей компании с учетом индивидуальных потребностей каждого заказчика. Последовательность действий следующая:
На начальном этапе выполняется предварительное обсле дование
От клиента поступает информация о причинах внедрения IP-телефонии, необходимости сохранения городских номеров, потребности в колл-центре и другие вводные данные
На стадии проектирования разрабатывается схема внедрения
Выбирается тип сервера, способ интеграции со сторонним АТС, определяется количество абонентов и другие важные параметры системы
Подключение телефонии Asterisk невозможно без составления технического задания
Его согласования с заказчиком, расчета стоимости и оформления договора на монтаж и настройку
Следующий этап – доставка оборудования к месту монтажа
Наша компания осуществляет поставки предварительно настроенных серверов и абонентских устройств. Сроки получения оборудования в Москве и Московской области минимальные
После установки оборудования осуществляется подключение к оператору связи
Настройка логики обработки вызовов, интеграция со сторонними АТС, выполнение действий, согласованных в техническом задании
Обязательный этап – настройка необходимого уровня безопасности
Для исключения внешних атак злоумышленников и кибер-мошенников
На стадии пуско-наладки осуществляется переход компании на новую IP-телефонию
День и время переключения определяются заказчиком услуги