Офисная IP-телефония

Офисная IP-телефония

Использование IP-телефонии Asterisk позволяет снизить расходы на корпоративную связь, обеспечить необходимый уровень конфиденциальности переговоров. Компания Soft Media Group предлагает полный спектр услуг по внедрению подобных систем, работает с организациями разных видов деятельности и размера.

Максимальный результат
13 лет на рынке
Свой штат

Офисная IP-телефония

Использование IP-телефонии Asterisk позволяет снизить расходы на корпоративную связь, обеспечить необходимый уровень конфиденциальности переговоров. Компания Soft Media Group предлагает полный спектр услуг по внедрению подобных систем, работает с организациями разных видов деятельности и размера.

Максимальный результат
13 лет на рынке
Свой штат
Обсудить проект
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных и получением информационных рассылок.

Особенности системы Asterisk

Выбор системы Asterisk для многих организаций – приоритетный вариант организации корпоративных коммуникаций. Наша компания предлагает несколько вариантов конфигурирования подобных комплексов.

Особенности системы Asterisk
Установка и настройка АТС Астериск на ваш сервер позволяет получить полностью настроенную систему с базовым диалпланом, CDR и записью разговоров. Второй вариант монтажа и конфигурирования – это сервер Астериск с IVR, CDR и записью разговоров.. При выборе системы необходимо обращать внимание на востребованные в организации функции телефонии, задачи, которые ставятся заказчиком услуги. Желательно учитывать такие моменты, как требования к записи сообщений IVR, используемую систему CRM, протоколы связи оператора, наличие потребности в call-центре и статистики звонков. Звоните нам, оставляйте заявки на сайте. Все указанные моменты согласовываются в ходе предварительного обследования.

Какие функции IP-телефонии потребуются

  • Чем занимаются компания, какие функции телефонии востребованы в вашем бизнесе?
  • Нужно ли сохранить мобильные и городские номера?
  • Какая CRM используется?
  • По каким протоколам предоставляет связь оператор?
  • Требуется ли запись для сообщения IVR?
  • Есть ли потребность в колл-центре?
  • Назрела ли необходимость в смене CRM?

Преимущества Asterisk

Телефония Астерикс является востребованной на рынке услугой. Установка и конфигурирование современного оборудования дает заказчиками следующие преимущества:

Специалисты Soft Media Group смогут настроить IP-телефонию в офисе быстро и качественно

Вне зависимости от сложности системы и ее конфигурирования. Предоставляется техническая поддержка, также клиент получает оформленный паспорт проекта с ключевыми параметрами системы.

Этапы исполнения

Грамотно спроектированная и настроенная IP телефония для офиса внедряется инженерами нашей компании с учетом индивидуальных потребностей каждого заказчика. Последовательность действий следующая:

01

На начальном этапе выполняется предварительное обследование

От клиента поступает информация о причинах внедрения IP-телефонии, необходимости сохранения городских номеров, потребности в колл-центре и другие вводные данные

02

На стадии проектирования разрабатывается схема внедрения

Выбирается тип сервера, способ интеграции со сторонним АТС, определяется количество абонентов и другие важные параметры системы

03

Подключение телефонии Asterisk невозможно без составления технического задания

Его согласования с заказчиком, расчета стоимости и оформления договора на монтаж и настройку

04

Следующий этап – доставка оборудования к месту монтажа

Наша компания осуществляет поставки предварительно настроенных серверов и абонентских устройств. Сроки получения оборудования в Москве и Московской области минимальные

05

После установки оборудования осуществляется подключение к оператору связи

Настройка логики обработки вызовов, интеграция со сторонними АТС, выполнение действий, согласованных в техническом задании

06

Обязательный этап – настройка необходимого уровня безопасности

Для исключения внешних атак злоумышленников и кибер-мошенников

07

На стадии пуско-наладки осуществляется переход компании на новую IP-телефонию

День и время переключения определяются заказчиком услуги

Цены и решения

Установка + Настройка

    10 000 ₽
    Установка Asteriks и подключение абонентов
    Интеграция Asteriks на ваш сервер
    Полностью настроенный сервер Asteriks
    Базовый диалплан
    CDR
    Запись разговоров
    Установка + Настройка

      15 000 ₽
      Установка Asteriks и подключение абонентов
      Интеграция Asteriks на ваш сервер
      Полностью настроенный сервер Asteriks
      CDR
      Запись разговоров
      IVR
      Исполнение индивидуального ТЗ

        По договоренности
        Настройка IP -телефонии
        Интеграция Asteriks с CRM-системами
        Интеграция сторонних АТС
        Кабельные работы
        Написание скрипта под конкретные задачи
        И многое другое
        Техподдержка, аудит

          2 000 ₽/час
          Кабельные работы
          Технические работы
          Аудит IP-АТС Asteriks
          Диагностика, устранение неполадок
          Модернизация IP телефонии
          Обсудить проект
          Выберите тип задачи, расскажите о ней, каким вы видите решение и результат:
          0/500
          Перетащите файлы,
          чтобы загрузить их
          Прикрепить файлыЗагружаемые файлы не должны превышать 20 мб
          Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь c политикой обработки персональных данных и получением информационных рассылок.