Первое – оно должно быть максимально коротким. Наверное, любому человеку понятно, что одно или два слова запомнить гораздо проще, чем целую фразу или набор непонятных символов. Короткое имя сайта всегда будет на слуху, его можно запомнить даже визуально, например, увидев на странице печатного издания или в наружной рекламе. Если название отложится у пользователя в голове – это уже 50% успеха. Он сможет не только сам вернуться на ваш сайт, но и без труда указать его адрес своим родственникам, коллегам или знакомым. Тогда разработка сайтов будет считаться эффективной.
Второе – имя арендуемого сайта должно служить косвенной рекламной компании. В большинстве случаев разработка сайтов является одним из рекламных инструментов, который сегодня используют почти все компании – и крупные, и мелкие. Некоторые люди даже умудряются рекламировать таким образом себя и свои достижения. Чтобы подобная реклама была эффективной, нужен красивый бренд, то есть, короткое название, отображающее либо имя вашей компании, либо вид ее деятельности, либо имя и фамилию человека, о котором повествует сайт.
Это же поможет пользователям быстрее находить сайт компании в поисковых системах. Допустим, вам нужно найти сайт некой компании «ГРАНАТ». Точного адреса вы не знаете, а посему открываете поисковик и набираете в нем: ГРАНАТ.ру. А теперь представьте, что вы наталкиваетесь на сайт компании-конкурента или вовсе не находите такого доменного имени? Имидж компании сразу падает в ваших глазах. Грамотная разработка сайтов должна включать поиск и регистрацию красивого доменного имени, которое поможет повысить привлекательность компании у потенциальных клиентов.
Третье – красивое доменное имя поможет сделать компанию более солидной в глазах потенциальных клиентов. Если таковое отсутствует или имя домена является длинным и непонятным, рейтинг компании может резко упасть. Ведь, как правило, для клиента это значит, что компания просто сэкономила деньги на покупке красивого домена.