- Ресурсы, которые наполнены не уникальными статьями, не вызывают доверия у пользователей. В особенности данный эффект заметен, если выложенный текст дублируется на нескольких ресурсах, и посетителю, уже просмотревшему несколько других сайтов, приходится в который раз видеть все ту же информацию.
- Текстовый материал является интеллектуальной собственностью, права которой защищает закон. Так что мнение о том, что тексты, размещенные на сайтах – ничьи в корне ошибочно. Кто-то написал эти тексты, и требуется с уважением относиться к авторским правам копирайтера.
- И, наконец, выложив на своем сайте не уникальный контент, можно навсегда забыть о продвижении интернет-ресурса в поисковиках.
Так как же наполнить свой интернет-ресурс интересными и уникальными текстами? Имеются 2 способа:
-
Написать тексты самостоятельно
-
Доверить подобную задачу профессионалам
Случается, что «честные» сайты, обладатели которых никогда не копировали чужые тексты, остаются невидимыми со стороны поисковой системы. При более внимательном рассмотрении становится ясно, что тексты на них превратились в не уникальный контент по вине других недобросовестных пользователей, которые скопировали материалы и разместили на сторонних интернет-ресурсах. К сожалению, в сети Интернет очень трудно установить первоисточник, исходный сайт зачастую перестает индексироваться наряду с другими ресурсами, размещающими «позаимствованный» материал.
Однако, все не так печально. Разработан метод борьбы с этим неприятным явлением – это неусыпный контроль сайта со стороны профессионального оптимизатора. Специалисты пользуются профессиональными ресурсами с целью регулярных проверок «неприкосновенности» выложенного контента.
Так что, немаловажно доверить продвижение сайта опытным профессионалам, которые будут осуществлять мониторинг ресурса и при случае смогут нивелировать все вредоносные воздействия извне.