1. Неточность учёта данных тестирования ресурса на различных браузерах (в зависимости от типов и версий браузеров одни и те же сведения выводятся в разных формах).
2. Не осуществляется загрузка дополнительных программных модулей (в итоге просмотр в штатном режиме оказывается недоступным).
3. Нет анализа разрешающей способности монитора. При создании сайта необходимо учитывать данный фактор, так как со временем разрешение постоянно растет. По статистике эта цифра составляет 0,5 дюйма в год.
4. Не берутся во внимание все факторы, которые напрямую влияют на длительность загрузки страниц, к ним относятся: скорость подключения пользователя и самого сервера, общие параметры страницы, загруженность сервера. Страницу лучше не перенасыщать графикой, иначе она будет долго грузиться, а пользователь устанет ждать.
5. Эффект недоработанных страниц интернет-ресурса (негативно сказывается на имидже владельца сайта, и в дальнейшем подобная Интернет-страница может оказаться заброшенной).
6. Ошибки технического плана: к примеру, гиперссылки, по которым не происходит переход, не загружающиеся изображения. Таким образом, появляются проблемы с индексацией сайта поисковыми системами, то есть расходы заказчика рискуют не оправдаться. Пользователь, не получивший необходимой информации, не медля, уходит на ресурс конкурентов.
7. Отсутствует карта сайта. Пользователю неудобно будет ориентироваться в страницах. Помимо этого, грамотная карта значительно облегчает процесс индексирования интернет-ресурса поисковиками.
9. Не имеется возможности изменить размер шрифта при просмотре пользователем страницы (даже такой, казалось бы, незначительный нюанс способен снизить показатели посещаемости, аследовательно, и уровень дохода собственника сайта).
10. Одной из самых серьезных и грубых ошибок в веб-дизайне считается наличие грамматических ошибок. Выявив их, пользователи, не задумываясь, покидают такую страницу, так как сайт перестает вызывать доверие. Клиенты ищут серьезные компании.
11. При изготовлении интернет-ресурсов не учитывается разница отображения цветов на мониторах, а безопасная цветовая палитра не применяется, то есть разработки специалиста не будут соответствовать реальности.
12. Переизбыток плавающей рекламы, включая музыкальное сопровождение. Все это способно раздражать посетителей сайта, особенно, если возникающая при попадании на ресурс реклама не отвечает направленности данного Интернет проекта.