- Создание корпоративного сайта для новой компании, которая хочет разрекламировать и продвинуть свой товар.
- Создание сайта для компании, которая уже работает на рынке и хочет повысить свой доход путем привлечения новых клиентов.
При разработке сайтов с целью получения прибыли необходимо использовать маркетинговый подход. На этапе разработки концепции разработчику необходимо провести беседу с представителем компании, чтобы выяснить, какие цели поставлены перед будущим сайтом, какие задачи он должен решать. Кроме того, нужно побеседовать о специфике компании, ее роли на рынке, товарах и услугах, которые она предлагает, их отличительных особенностях. В конце концов, нужно понять, какой должна быть целевая аудитория сайта, кому в первую очередь будет нужен данный товар или услуга?
Кроме того, создание сайта приносящего доход, должно начинаться с разработки грамотного дизайнерского решения. Внешний вид – первое, что может привлечь или отпугнуть пользователя, поэтому данному вопросу уделяется огромное внимание. Продумать при разработке сайтов нужно все – цветовое решение, которое выполняется либо в корпоративных цветах компании, либо в цветах, которые ассоциируются с продуктами компании. Кроме того, нужно грамотно разместить баннерную рекламу и флэш-анимации, чтобы сайта не был ими перегружен. Наверное, не стоит говорить о том, что создать подобный сайт может только профессионал, ведь в нем может находиться большое количество разделов, информации, баз данных и т.д. А для готового проекта требуется техническая поддержка и сопровождение сайта.
После того, как завершается разработка сайтов, приходит время приступать к их раскрутке. На данном этапе очень важно позаботиться о привлечении именно целевой аудитории, на которую рассчитывает заказчик. Делается это, в основном, с помощью поискового продвижения, размещения контекстной рекламы и других инструментов интернет-маркетинга.