VR-приложение для сферы недвижимости

VR-приложение для сферы недвижимости

Приложение для просмотра виртуальных туров с поддержкой стереоскопических 360° изображений и видео
Стек технологий:
  • Unity
  • C#
2025 год

Задачи

  • Разработать универсальное VR-приложение для дистанционного просмотра объектов недвижимости с эффектом полного погружения

  • Реализовать возможность самостоятельного создания и редактирования туров без пересборки приложения

  • Обеспечить интуитивную навигацию между помещениями и интерактивными элементами («горячие точки», аннотации, анимации)

  • Обеспечить поддержку стереоскопических 360° панорам и видео с пространственным звуком

  • Сделать приложение автономным — работа вне браузера, офлайн-доступ к библиотеке туров, совместимость с автономными VR-гарнитурами

Решение

Выбрали Unity в качестве основного движка с использованием XR Interaction Toolkit и OpenXR API для кроссплатформенной поддержки VR-устройств (включая автономные гарнитуры)

Решение

Реализовали ручной рендеринг стереоскопии: отдельный поток рендеринга для каждого глаза, синхронизацию кадров и калибровку под разные устройства — так как стандартные инструменты Unity ориентированы на моноскопический контент

Разработали расширяемый парсер, способный обрабатывать экспорт из популярных инструментов (Pano2VR и др.), извлекая структуру тура, связи между сценами, медиа и интерактивные элементы даже при нестабильной структуре метаданных

Создали модульную систему управления контентом: туры можно загружать из локальных папок или облака, обновлять динамически без пересборки приложения, кэшировать для офлайн-просмотра

Спроектировали VR-ориентированный UX/UI: учли ограничения поля зрения, минимизировали движения головы, избегали резких переходов и перегрузки интерфейса — всё проходило через итеративное тестирование с пользователями

Внедрили интерактивные элементы: «горячие точки» с текстом, изображениями, ссылками, анимации при переходе между комнатами, поддержка пространственного звука через Unity Audio

Интегрировали FFmpeg и Unity Video Player для воспроизведения стерео-видео высокого качества с корректной проекцией в VR

Что еще мы сделали

  • Провели анализ конкурентов и выявили ключевые недостатки рынка: отсутствие стереоскопии, привязка к ПК, сложность обновления контента — и учли это в архитектуре

  • Настроили безопасную динамическую загрузку контента: валидация файлов, контроль версий, защита от повреждённых данных

  • Реализовали полноценный редактор туров (на стороне заказчика): загрузка панорам, расстановка точек перехода, настройка аннотаций — всё сохраняется в стандартизированный формат

  • Обеспечили готовность к масштабированию за пределы недвижимости: туризм, образование, музеи — за счёт гибкой структуры данных и универсального рендерера

Что еще мы сделали

Основные сложности

Основные сложности
Основные сложности

Стек технологий

Стек технологий

Результаты

Результаты

Бизнес-эффект

Понравился проект?

Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами
  • Opencart