Нам требовалось адаптировать существующий сайт под новые бизнес-требования. Полностью переработать раздел «Запчасти», создав новый дизайн и расширенный функционал. Реализовать динамическую фильтрацию с возможностью гибкой настройки прямо из административной панели. Главной задачей была интеграция с внутренней системой компании – импорт всей спецификации из Oracle БД через XML-выгрузки (до 1000+ Мб), который изначально не справлялся с нагрузкой.
Проект находился на устаревшем стеке технологий: Python 3.7, Django 2.2, с неработающим функционалом и незавершенными задачами. Среди проблем также наблюдались: устаревшая техническая база мешала масштабированию и дальнейшей разработке, не работал импорт данных из внутренней системы Oracle (XML-файлы до 1000+ Мб). Плохая производительность и неудобство в обслуживании, было невозможно быстро управлять фильтрами и контентом.
Мы провели аналитику требований от клиента, составили техническое задание на новый раздел «Запчасти». Поскольку отсутствовали макеты дизайна, заново создали UI-kit.
Все разделы сайта: «Новая техника», «Техника с наработкой», «Техника в аренду» и «Навесное оборудование» были переведены под новый дизайн. Все они отличались логикой, что усложняло реализацию и поддержку.
Также мы реализовали новый раздел «Распродажа» в кратчайшие сроки. С использованием поиска, динамической фильтрации, новым дизайном.
На сайте был настроен импорт данных из сторонней системы посредством XML большого объема, часть импорта оказалась в нерабочем состоянии. В процессе мы его оптимизировали, разбили обработку на очереди (с дочерними подпроцессами), настроили валидацию данных XML по схемам XSD.
Создали документацию, четко описали все методы по импорту и закрыли по безопасности от посторонних запросов.
Реализовали механизм добавления товара в корзину в зависимости от выбранного филиала с учетом цены. Для техники в аренду создали механизм добавления в корзину с выбором количества дней аренды.
Сейчас мы занимаемся переводом сайта на современный стек технологий в виде NextJS, в дальнейшем планируем улучшать интеграции с внешними сервисами и CRM заказчика.
Первым делом мы провели полный аудит проекта. Поняли, что большая часть кода нуждается в глубоком рефакторинге, а некоторые части требовалось переписать с нуля. Макетов сайта не было, мы также создали UI kit и полный дизайн в Figma.
Что мы сделали:
Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с тобой