image
img-scroll-up

Не уникальность контента на сайте: дурной вкус или беззаконие?

24 июля 2018

Бывает ли сайт без текстового наполнения? Разумеется, и такое допустимо, однако вопрос в другом: оценит ли посетитель такой ресурс, сможет ли достигнуть этот сайт целей, ради которых собственно и был разработан. Если говорить о коммерческих сайтах, то здесь наличие актуального, информативного текстового наполнения в особенности важно, поскольку основная цель подобных интернет-проектов – подробно и доходчиво рассказать целевым посетителям о достоинствах товаров и услуг компании. Зная об этом, обладатели сайтов с большим вниманием относятся к контенту, но… Есть одно существенное «но».

В последнее время в сети Интернет прослеживается одна достаточно нехорошая тенденция: на ресурсах все чаще можно встретить так называемый «не уникальный» текстовый материал. Что прячется за этим вроде бы безобидным понятием – «не уникальный»? Это контент, полностью или частично дублируемый на каком-либо одном или нескольких других сайтах.

Существует несколько причин, по которым пользоваться контентом с низкой уникальностью очень нежелательно:

1. Ресурсы, которые наполнены не уникальными статьями, не вызывают доверия у пользователей. В особенности данный эффект заметен, если выложенный текст дублируется на нескольких ресурсах, и посетителю, уже просмотревшему несколько других сайтов, приходится в который раз видеть все ту же информацию.

2. Текстовый материал является интеллектуальной собственностью, права которой защищает закон. Так что мнение о том, что тексты, размещенные на сайтах – ничьи в корне ошибочно. Кто-то написал эти тексты, и требуется с уважением относиться к авторским правам копирайтера.

3. И, наконец, выложив на своем сайте не уникальный контент, можно навсегда забыть о продвижении интернет-ресурса в поисковиках.


Плагиат не продвигаем!


В настоящее время уже никто не сомневается в том, как важно продвижение сайтов. В условиях жестокой конкуренции находятся не только компании, предлагающие определенные товары и услуги, но и их представительства в Интернете. Поэтому если не уделять внимание продвижению вашего интернет-ресурса, есть риск увидеть его в выдаче поисковика по ключевому запросу на сто десятом месте. Помимо этого, продвижение сайта является одним из самых экономически выгодных способов привлечения целевых пользователей. Сайты, которые претендуют на попадание в 1-ую десятку, подвержены нешуточному отбору. Объективными судьями здесь выступают поисковые роботы. В последние годы поисковики предъявляют все более серьезные требования к сайтам, включая и текстовое наполнение. Уникальность контента– одно из ключевых требований.


Яндекс не терпит плагиата


Ни для кого не секрет, что наиболее популярной поисковой системой в Рунете является Яндекс, на попадание сайта в первые строчки выдачи в этой системе в первую очередь направлена работа подавляющего большинства оптимизаторов. При этом Яндекс бескомпромиссен к выкладке на сайт не уникального текстового материала. Такая позиция поисковика оправдана тем, что его цель состоит в предложении пользователю новой, неизвестной ранее информации, которую и может нести в себе уникальный авторский контент. И если сайт отвечает требованиям по уникальности и новизне, то Яндекс предоставляет ему зеленый свет на пути в приоритетную десятку выдачи.

Так как же наполнить свой интернет-ресурс интересными и уникальными текстами? Имеются 2 способа:

· написать тексты самостоятельно

· доверить подобную задачу профессионалам.


Кража контента! Как быть?


Правила существования сайта во Всемирной паутине напоминает ПДД. Если не нарушать правила, то движение будет более безопасным, хотя, конечно, не на 100 %. И, увы, никто не даст гарантий того, что остальные участники гонки окажутся столь же корректными.

      Случается, что «честные» сайты, обладатели которых никогда не копировали чужые тексты, остаются невидимыми со стороны поисковой системы. При более внимательном рассмотрении становится ясно, что тексты на них превратились в не уникальный контент по вине других недобросовестных пользователей, которые скопировали материалы и разместили на сторонних интернет-ресурсах. К сожалению, в сети Интернет очень трудно установить первоисточник, исходный сайт зачастую перестает индексироваться наряду с другими ресурсами, размещающими «позаимствованный» материал.

Однако, все не так печально. Разработан метод борьбы с этим неприятным явлением – это неусыпный контроль сайта со стороны профессионального оптимизатора. Специалисты пользуются профессиональными ресурсами с целью регулярных проверок «неприкосновенности» выложенного контента.

Так что, немаловажно доверить продвижение сайта опытным профессионалам, которые будут осуществлять мониторинг ресурса и при случае смогут нивелировать все вредоносные воздействия извне. 



Остались вопросы?
Мы хотим сделать вам персональное
предложение с интересными условиями.
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных