Оставьте ваш телефон,
и мы с вами свяжемся

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Пожалуйста, заполните все поля!


Разработка концепции сайта. Этапы работы.

Профессиональные разработчики знают, что создание сайтов всегда предваряется созданием концепции. Ведь учесть все мелочи уже по ходу разработки сайтов, скорее всего, не удастся. Поэтому в голове у разработчика уже должен находиться определенный план действий, он должен четко представлять направленность и тематику сайта, основные ключевые моменты, характер целевой аудитории, цели и задачи, поставленные перед сайтом. Именно для этого и создается концепция, которая является ключевым моментом при разработке сайтов.

Гораздо проще создать концепцию, разбив процесс на несколько этапов. И первым из них будет идейная направленность сайта. Порой заказчики не могут четко сформулировать свою идею, не могут понять, чего конкретно хотят от создаваемого сайта. Очень важно определиться с тематикой, а также видом сайта, который будет использоваться. Это может быть простой  заказ сайта-визитки, если нужно лишь разместить основную информацию о компании, это может быть и крупный тематический интернет-портал с большим количеством статей, форумами и обсуждениями. Или же интернет магазин  созданный под ключ.

После этого вы сможете выбрать для сайта название. Оно будет одновременно и названием интернет-ресурса, и слоганом компании, для которой создается сайт. В таком деле, как изготовление сайтов это играет важнейшую роль. Название должно быть не длинным, легко читаемым и запоминающимся, а также должно отображать концепцию компании или направленность ее деятельности. Например: «Наша работа – ваш успех» или «Разумный выбор для всей семьи» и т.д. Очень полезно применять в названии ключевые слова или фразы, которые являются популярными в поисковых системах.

После этого можно приступать к разработке дизайнерской концепции сайта. Как правило, корпоративные сайты требуют довольно строгого оформления, в нем нельзя использовать большое количество ярких цветов, анимаций и тяжелую графику. А разработка сайта для развлечения и досуга, наоборот, предполагает использование ярких красок и флэш. Одним словом, в создании концепции дизайна нужно опираться на тематику ресурса.

И, наконец, наполнение сайта, то есть, поиск и размещение контента. В этом деле полезно будет изучить наполнение сайтов компаний-конкурентов, особенно тех, которые имеют большой успех в сети. Не стоит говорить о том, что весь контент должен быть информативным и отражать интересы компании, для которой изготавливается сайт. Чаще всего разработка сайтов – это создание корпоративного сайта компании, который является ее визитной карточкой.


Остались вопросы?


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Возврат к списку